• Thumbnail for Ariel

    Корпорация Ariel является крупнейшим в мире производителем раздельных поршневых газовых компрессоров. Компания Ariel устанавливает стандарт в отрасли - ведущие НИОКР, экспертное проектирование и производство, а также непревзойденная поддержка клиентов. Компания MSI является официальным дистрибьютором Ariel и специализируется на обслуживании оборудования в Центральной Азии. Компания MSI предоставляет пользователям компрессоров запасные части Ariel, услуги по ремонту клапанов, консультации специалистов и обширную сервисную поддержку на местах.

    Ariel Corporation website
  • Thumbnail for Waukesha

    Компания GE Waukesha является ведущим мировым производителем газовых двигателей. Бренд Waukesha получил признание за свою надежность, неприхотливость и возможность работать с различным по составу и качеству газовым топливом. Все чаще Waukesha становится выбором по умолчанию в нефтегазовой промышленности. Компания MSI является официальным дистрибьютором Waukesha на территории Казахстана, Узбекистана и Туркменистана, а также предоставляет новые агрегаты, запасные части, консультации специалистов, услуги по ремонту оборудования в цеху и непосредственно на объекте с привлечением высококлассных сертифицированных специалистов и руководителей.

    GE Waukesha website
  • Thumbnail for Altronic

    Компания Altronic является ведущим мировым производителем систем зажигания для газовых двигателей и устанавливает отраслевой стандарт качества и производительности. Компания Altronic также является ведущим изготовителем компонентов и систем управления двигателя и компрессора, сконструированные для того чтобы улучшить производительность и увеличить надежность. Компания MSI является прямым партнером по продажам завода Altronic и продвигает многолетний опыт работы этого производителя для операторов, которые стремятся повысить надежность своих газовых двигателей и компрессоров через программы обновления систем зажигания и управления.

    Altronic website
  • Thumbnail for IMBU

    Компания MSI работает с компанией IMBU для удаленного мониторинга производительности компрессора. Компания IMBU уже несколько лет проводит мониторинг и анализ компрессионного оборудования в самых отдаленных местах планеты. Проверенное решение, которое работает в самых тяжелых условиях!

    IMBU website
  • Thumbnail for Murphy

    Компания FW Murphy – это ведущий на рынке производитель с обширной линейкой продуктов для мониторинга и управления компрессорами, насосами, генераторами и т.д. Прочные и экономичные дисплеи и конечные устройства FW Murphy часто бывают продуктом по умолчанию для контроля давления, температуры, уровня жидкости, скорости, времени и вибрации. Компания MSI является дистрибьютором FW Murphy для нефтегазовой промышленности в Центральной Азии. Компания MSI продает решения FW Murphy и предоставляет большой опыт работы в области систем управления газовых двигателей и компрессоров.

    FW Murphy website
  • Thumbnail for Jonell

    Компания Jonell – это ведущий американский производитель элементов фильтрации жидкости и газа, ориентированный исключительно на нефтегазовую промышленность. Компания MSI является официальным дистрибьютором Jonell в Казахстане и соседних странах. Компания MSI помогает операторам улучшить их процесс фильтрации и снизить эксплуатационные затраты благодаря программам переоснащения на фильтрующие элементы Jonell. Компания MSI подкрепляется многолетними специализированными знаниями от компании Jonell и может предоставить результаты, которые значительно улучшают ситуацию у оператора, как с технической точки зрения, так и с позиции “соотношения цены и качества”.

    Jonell website
  • Thumbnail for EML Manufacturing

    EML Manufacturing

    Компания EML является уникальным поставщиком специализированных систем подготовки топливного газа, решений в области электрического подогрева и связанных сосудов под давлением, контрольно-измерительных систем, которые необходимы для переработки нефти и газа. Компания MSI является официальным дистрибьютором EML в Казахстане и Центральной Азии. Опираясь на производственные мощности EML, компания MSI может помочь операторам определить их требования, разработать наилучшие системы для применения и поставить высококачественную продукцию с сертификацией по рентабельной цене.

    EML website
  • Thumbnail for Air-X-Changers

    Компания Air X-Changers находится в городе КАТУЗА, Оклахома, США и является лидером в области производства теплообменных аппаратов с воздушным охлаждением для газовой промышленности. Мы предлагаем полную линейку продукции Air X-Changers, включая комплектные устройства, трубки, связки, компоненты вентиляторов и их техническое обслуживание.

    Air-X-Changers website
  • Thumbnail for STITT

    Компания STITT находится в городе КОНРО, Техас, США и производит свечи зажигания для газовых двигателей. Свечи зажигания STITT имеют отменную репутацию за их качество и долговечность. Мы предлагаем полную линейку свечей зажигания STITT для всех областей применений.

    STITT website

• Thumbnail for Ariel

    Ariel Corporation is the world’s largest manufacturer of separable reciprocating gas compressors. Ariel sets the standard through industry-leading R & D, expert design & manufacturing and unmatched customer support. MSI is an official Ariel distributor and focuses on serving the Central Asia. MSI provides spare parts, valve repair services, specialist advice, and extensive field service support to users of Ariel compressors.

    Ariel Corporation website
  • Thumbnail for Waukesha

    GE Waukesha is a global leading manufacturer of gas engines. The Waukesha brand is recognized for its reliability, ruggedness and capability to handle widely varying fuel qualities. Waukesha is more often than not the brand of choice in oilfield applications. MSI is the official Waukesha distributor for the territory of Kazakhstan, Uzbekistan and Turkmenistan and provides new units, spare parts, specialist advice, and workshop and field services with a highly certified crew of technicians and supervisors.

    GE Waukesha website
  • Thumbnail for Altronic

    Altronic is the world’s leading manufacturer of ignition systems for gas engines and sets the industry standard for quality and performance. Altronic is also a leading manufacturer of engine and compressor control components and systems, designed to improve performance and enhance reliability. MSI is the Altronic Factory Direct Channel Partner and provides decades of experience to operators who seek to improve the reliability of their gas engines and compressors through ignition and controls upgrade programs.

    Altronic website
  • Thumbnail for IMBU

    MSI also specialises in remote asset monitoring. Our product, IMBU supports end-users with optimisation of O & M practices so as to maximise the efficiency of equipment. MSI’s affiliated company - IMBU BV (Eindhoven, Netherlands) - has developed a line of remote condition monitoring devices & software & services. These have been designed and deployed into world’s most challenging locations like the Niger Delta (Nigeria) and the steppes of Kazakhstan.

    IMBU website
  • Thumbnail for Murphy

    FW Murphy is a market-leading manufacturer with a vast line of products to monitor and control compressors, pumps, generators and more. FW Murphy’s rugged and cost-effective displays and end devices are often the product of choice for monitoring pressures, temperatures, liquid levels, over-speed, time and vibration. MSI is the FW Murphy distributor for Oil and Gas applications in Central Asia. MSI sells FW Murphy solutions and provides a vast amount of expertise in gas engine and compressor controls.

    FW Murphy website
  • Thumbnail for Jonell

    Jonell is a leading US manufacturer of liquid and gas filtration elements, focused exclusively on the Oil and Gas industry. MSI is the official distributor of Jonell in Kazakhstan and neighboring countries. MSI helps operators improve their filtration process and reduce maintenance costs through retrofit programs to Jonell filter elements. MSI is backed up by decades of specialized knowledge from Jonell and can deliver results that drastically improve an operator's situation, both technically and “value for money” wise.

    Jonell website
  • Thumbnail for EML Manufacturing

    EML Manufacturing

    EML is an excellent provider of specialized fuel gas treatment skids, electric heating solutions and associated pressure vessels, controls and instrumentation which are required in oil and gas processing. MSI is EML’s official distributor for Kazakhstan and Central Asia. With the back-up of EML manufacturing, MSI can help operators specify their requirements, design the best skids for the application and deliver high quality products, certified, at cost-effective pricing.

    EML website
  • Thumbnail for Air-X-Changers

    Air X-Changers is located in CATOOSA, OK, USA and is the leader in air-cooled heat exchangers for the natural gas industry. We offer all Air-X-Changers products including complete units, tubing bundles, fan components and maintenance services.

    Air-X-Changers website
  • Thumbnail for STITT

    STITT is located in CONROE, TX, USA and manufactures spark plugs for gas engines. STITT spark plugs are reputed for their quality and longer life. We offer the full range of STITT spark plugs for all applications.

    STITT website